Твои напарники по игре здесь Discord https://discord.gg/FyRyxFw заходи тебя ждут

Developer Face-to-Face 2.20.2019

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
AIM
Администратор
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:46
Репутация: 23
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 64 раза
Пол: Мужской

Developer Face-to-Face 2.20.2019

#1

Сообщение AIM » 20 фев 2019, 19:38

Screenshot_5-min.png
Screenshot_5-min.png (25.04 КБ) 194 просмотра
Здравствуйте все!

Прошло две недели с момента нашего анонса «Двухнедельные планы пересмотра и планы развития карты Европы на карте Европы», с тех пор мы получили тонны блестящих предложений от игроков о перестрелке, организации матчей, событиях и многом другом! Постоянные усилия по постоянному общению с игроками, дальнейшая разработка нового игрового контента и обеспечение лучшего игрового опыта для всех игроков всегда были основной концепцией команды ROE.

Прямо сейчас, ROE все еще не является полноценной игрой, и она нуждается в постоянной доработке. Поэтому в будущем мы будем публиковать больше подобных объявлений, чтобы держать вас в курсе наших последних достижений в области развития. Мы надеемся, что каждый сможет получить отличные предложения и помочь нам создать светлое будущее для ROE. Давайте начнем!

I. О завтрашнем патче
Перестрелка - это то, что нас волнует, и мы хотим постоянно совершенствоваться. Завтра мы развернем патч, чтобы пересмотреть анимацию стрельбы из ADS различных видов оружия, сделав визуальную презентацию более реалистичной и эффектной!
Обратите внимание: это чисто визуальное улучшение анимации стрельбы из ADS, параметры оружия остаются нетронутыми.
Как все мы знаем, стрельба в стреляющей игре должна быть оптимизирована и отлажена в течение многих лет, чтобы достичь полного удовлетворительного уровня. С самого начала мы позиционировали перестрелку как основной элемент этой игры. За это время отличные отзывы и предложения, которые вы предоставили, очень помогли нам. Мы невероятно благодарны игрокам, которые поддерживали и поощряли нас, спасибо за то, что сделали эти изменения возможными и помогли игре развиваться!

II. 64-битный клиент и разработка DX12
ROE разрабатывается с использованием молодого собственного двигателя: QuicksilverX. В технологии все еще есть некоторые недостатки, но преимущество использования этого движка состоит в том, что мы можем модернизировать и разрабатывать различные функции движка, ориентированные на конкретные потребности игры. Когда мы запустили Adventurer Season Two, мы добавили карту острова Европы и множество новых систем и технических возможностей. В результате у игроков все чаще возникают проблемы с клиентами, и мы стараемся максимально быстро их оптимизировать и исправить. Ожидается, что обновление ядра DX12, которое мы в настоящее время разрабатываем на полной скорости, принесет общее улучшение производительности клиента, в то время как 64-разрядный клиент может решить сбой клиента, вызванный проблемами, связанными с OOM (нехваткой памяти). Хотя итерация технологии обычно занимает огромное количество времени, наша команда программистов усердно работает день и ночь, чтобы ускорить процесс разработки, стремясь завершить обновление 64-битного клиента и DX12 как можно скорее.

III. Улучшения сглаживания
Улучшение нашей технологии сглаживания очень важно для графического представления игры. Мы уже работаем над несколькими оптимизациями нашей текущей функции сглаживания, и мы считаем, что это улучшение сделает игровую графику более плавной и изящной.

Внутривенно Оптимизация, связанная с TenProtect и привилегиями администратора
Что касается всплывающего окна с правами администратора, которое беспокоит некоторых игроков, то соответствующая разработка удаления этого всплывающего окна почти завершена и будет исправлена ​​очень скоро. Мы также продолжим оптимизацию системы Anti-Cheat TenProtect для обеспечения более эффективных мер против Cheat.

V. Ограниченные временные режимы
Чтобы все было свежо и увлекательно, мы работаем над разработкой некоторых новых режимов с ограниченным временем! Ожидается, что эти ошеломляющие, насыщенные действиями LTM будут вращаться еженедельно. Первоначальный план состоит в том, чтобы открывать эти режимы в 4: 00-6: 00, 12: 00-14: 00, 20: 00-22: 00 (PST) каждую субботу и воскресенье.
Кроме того, чтобы больше новых игроков узнали о Mt. Карта Dione, мы решили временно разместить эти LTM на Mt. Dione исключительно, и предоставить 2X опыта. бонус на все LTM!
Так, для любителей погони, Mt. Любители Дионы и опыт Героического Вызова Мельницы, вы не хотите пропустить эти режимы ограниченного времени! Оставайтесь в курсе!

VI. Балансировка оружия и навесного оборудования и новое оружие
Вскоре мы выпустим обновление, чтобы смягчить слабое оружие. Кроме того, мы представим некоторые новые возможности оружия, чтобы лучше соответствовать их целям. Например, позволяя оснастить прицел красной точкой Пустынного Орла! И добавление совершенно нового оружия: АК-15! Это оружие имеет те же четыре слота для крепления, что и M4A1, в сочетании со смертельной огневой мощью, обеспечиваемой 7,62-мм боеприпасами. Полностью экипированный АК-15 станет абсолютным зверем! Может ли он свергнуть M4A1 и стать новым королем AR? Давайте подождем и посмотрим!
Screenshot_2-min (1).png
Screenshot_2-min (1).png (82.36 КБ) 194 просмотра
VII. Скины оружия
Долгожданная система оформления оружия станет самым важным шагом в нашем направлении, чтобы обогатить возможности индивидуальной настройки персонажа после наших аксессуаров и системы внешнего вида автомобиля! В настоящее время наша команда художников интенсивно работает над проектами, и мы очень скоро раскроем тайну, чтобы вы более подробно ознакомились с этой системой.

VIII. Тизер приключенческого персонажа третьего сезона
Мы заметили, что, хотя до конца S2 еще достаточно времени, некоторые игроки уже начали выдвигать захватывающие теории о том, какие персонажи Adventurer будут дальше. Сегодня мы выпустим концептуальный дизайн для одного из новичков в S3. Можете ли вы угадать его профессию и его историю? Давайте запустим наш творческий сок!
Screenshot_3-min.png
Screenshot_3-min.png (93.14 КБ) 194 просмотра
IX. Предстоящие внутриигровые события
Поскольку мы продолжаем добавлять новый контент в игру, мы также хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для участия в них. Вскоре мы запустим несколько новых внутриигровых событий, от вознаграждений за регистрацию до фирменных новые 'Pinnacle Challenges', которые могут помочь вам заработать S3 Adventurer Pass заранее, БЕСПЛАТНО! Мы надеемся, что каждый может повеселиться, участвуя в этих событиях, и получить несколько грандиозных наград.

X. Наш первый международный киберспортивный турнир
Для нас большая честь объявить, что первое международное событие киберспорта ROE состоится в Бангкоке, Таиланд, в начале апреля этого года. Пятнадцать профессиональных команд ROE из всех регионов мира будут приглашены на самый высокий уровень соревнований на острове Европы! Подготовка к деталям этого события идет полным ходом; мы скоро опубликуем новое объявление, следите за обновлениями!
Screenshot_4-min (1).png
Screenshot_4-min (1).png (50.71 КБ) 194 просмотра
Это подводит итог нашего первого сообщения для разработчиков 'лицом к лицу'! Для получения более подробной информации, пожалуйста, следите за нашими официальными платформами для наших последующих объявлений.

Мы много чего рассказали в этом посте, и нам интересно ваше мнение! Какие изменения и новое содержание вы ожидаете больше всего? Не забудьте оставить комментарий ниже, чтобы выразить свои чувства и идеи! Мы будем и впредь уделять пристальное внимание вашим отзывам, поскольку ваши отзывы - это самый ценный ресурс, который напрямую позволяет нам улучшать игру. Удовольствие, которое вы испытываете во время приключений в ROE, и восторженная поддержка, которую вы нам оказываете, - вот что заставляет нас стремиться развивать игру на полной скорости!

«Дорога впереди будет долгой, наш подъем будет крутым». Но мы не будем сокращать наши усилия и продолжим этот путь исследований и инноваций в жанре BR. Мы будем и впредь оставаться прозрачными и отзывчивыми в нашем общении, большое спасибо за вашу долгосрочную поддержку и любовь к ROE!


-ROE DEV Team https://steamcommunity.com/games/755790 ... 5544941040

Ответить

Вернуться в «Об игре»